Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова

Цифровой маркетинг и медиа

АННОТАЦИЯ

программы повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа»

Программа реализуется ФГБОУ ВО «Грозненский нефтяной технический университет имени академикам М.Д. Миллионщикова»

Программа направлена на формирование цифровых компетенций в соответствии с трудовыми функциями цифрового маркетолога, специалиста по видеоконтенту, таргетолога, SMM-специалиста, специалиста по визуальному маркетингу, копирайтера,  медиапланированию в цифровой среде.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять методы цифрового маркетинга, продвижения проектов в социальных сетях;
  • проводить исследования медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в digital-среде;
  • анализировать и корректировать эффективность реализации проектов в области цифрового маркетинга и медиа;
  • учитывать тенденции развития digital-рынка при настройке контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях;
  • выбирать оптимальные цифровые инструменты для проведения  маркетинговых исследований в сети «Интернет».

Выпускник программы овладеет опытом применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности, работы в рекламных сервисах и аналитических сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) digital-среды, а также в сервисах опросов (Google Forms, Ianketa), полученным в ходе стажировки на коммерческих предприятиях.

Объем программы: всего – 144 часов, из которых 100 контактных часов (стажировка).

Режим реализации: очно- заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Сроки реализации программы: апрель-май 2021г.

Входные требования к слушателям: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Особенности программы: практико-ориентированная программа позволит выработать устойчивые цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные инструменты Digital-маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией посредством использования цифровых каналов, офлайн-каналов, а также средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.