АННОТАЦИЯ
программы повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа»
Программа реализуется ФГБОУ ВО «Грозненский нефтяной технический университет имени академикам М.Д. Миллионщикова»
Программа направлена на формирование цифровых компетенций в соответствии с трудовыми функциями цифрового маркетолога, специалиста по видеоконтенту, таргетолога, SMM-специалиста, специалиста по визуальному маркетингу, копирайтера, медиапланированию в цифровой среде.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- применять методы цифрового маркетинга, продвижения проектов в социальных сетях;
- проводить исследования медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в digital-среде;
- анализировать и корректировать эффективность реализации проектов в области цифрового маркетинга и медиа;
- учитывать тенденции развития digital-рынка при настройке контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях;
- выбирать оптимальные цифровые инструменты для проведения маркетинговых исследований в сети «Интернет».
Выпускник программы овладеет опытом применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности, работы в рекламных сервисах и аналитических сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) digital-среды, а также в сервисах опросов (Google Forms, Ianketa), полученным в ходе стажировки на коммерческих предприятиях.
Объем программы: всего – 144 часов, из которых 100 контактных часов (стажировка).
Режим реализации: очно- заочно с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки реализации программы: апрель-май 2021г.
Входные требования к слушателям: наличие среднего или высшего профессионального образования.
Особенности программы: практико-ориентированная программа позволит выработать устойчивые цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные инструменты Digital-маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией посредством использования цифровых каналов, офлайн-каналов, а также средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.